На вопрос, почему вагоны ждут разгрузки по несколько суток, начальник КЖД жонглирует выражением «в принципе»

В Калининграде сегодня, 14 декабря 2021 года, перед депутатами областной думы с отчетным докладом о деятельности возглавляемого им предприятия в уходящем году вступил начальник Калининградской железной дороги (КЖД) Сергей Сапегин.

imageЕго выступление состоялось в рамках Дней КЖД в облдуме.

Предваряя выступление главы КЖД, председатель областной думы Андрей Кропоткин сказал, что деятельность магистрали имеет принципиальное значение для экономики региона и сохранения благоприятного социального климата.

Сапегин, прежде всего, рассказал об усилиях в плане борьбы с распространением коронавирусной инфекции. По его словам, с начала прививочной кампании вакцинацию прошли свыше четырех тысяч работников КЖД (89 процентов от общего числа работников). И что к 1 декабря текущего года уровень коллективного иммунитета калининградских железнодорожников достиг 91 процента.

imageПо словам Сапегина, железнодорожники Калининградской области зарабатывают, в среднем, по 60 тысяч рублей в месяц, прокомментировали в Калининграде сегодня, 14 декабря 2021 года, собкору сетевой газеты Янтарный край в пресс-службе областной думы.

Информируя о том, как КЖД реализует корпоративную социальную ответственность, выступавший сообщил, что соцпакет каждого работника в рамках коллективного договора составляет пятьдесят тысяч рублей, а социальный пакет каждого неработающего пенсионера — 3400 рублей.

В текущем году Калининградская железная дорога динамично развивалась, существенно нарастив объемы перевозки грузов и пассажиров. При этом качество услуг выросло. В том числе — благодаря значительным собственным инвестициям в приобретение современного подвижного состава, капитальный ремонт железнодорожной инфраструктуры и расширение сети пригородных маршрутов.

Как заявил докладчик, по итогам 2021 года пассажирооборот должен превысить рекордный уровень 2019 года. Он озвучил план пустить в следующем году 16 дополнительных пригородных поездов в сторону побережья Балтики.

Завершив доклад, вступавший ответил на вопросы депутатов.

В частности, Кропоткин поинтересовался судьбой двухъярусного моста в Калининграде. На этот ответ был таков: данное сооружение, остающееся на балансе КЖД, и впредь будет эксплуатироваться по своему железнодорожному профилю.

Депутаты Олег Урбанюк и Лариса Швалкене подняли весьма острую проблему необорудованных пешеходных переходов через железнодорожные пути на улице Александра Невского в Калининграде и в Светлогорске.

Депутат Александр Орехов посетовал на то, что вагоны с грузами для местных предприятий, порой, по несколько суток ждут своей очереди на разгрузку. Отвечая ему, Сергей Сапегин сообщил, что «в принципе» вагоны должны разгружаться в течение суток. Он также заверил, что интересы бизнеса региона для КЖД являются приоритетом.

Читайте нас в Яндекс.Новости, Telegram или в VK, а также в , и OK.
Это быстро и удобно. Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!

0 комм.

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.