Калининградская таможня получила три десятка предложений по совершенствованию деятельности

Калининградская таможня получила три десятка предложений по совершенствованию деятельности

За год на «телефон доверия» Калининградской областной таможни поступило 45 обращений, и большая часть из которых — 33 — касалась предложений о мерах по совершенствованию деятельности таможенных органов.
Прием обращений абонентов, поступающих на «телефон доверия», проходил в автоматическом режиме. Телефонный аппарат оборудован автоматическим определителем номера и автоответчиком.

Все без исключения обращения были своевременно рассмотрены руководством таможни.

Телефон доверия" 8(4012)-609−355 работает круглосуточно. Он является каналом связи с гражданами и организациями, созданным в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности таможенных органов Российской Федерации, оперативного реагирования на нарушения в сфере таможенного дела, коррупционные и другие правонарушения, совершаемые должностными лицами и работниками таможенных органов Российской Федерации, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

Читайте нас в Яндекс.Новости, Telegram или в VK, а также в , и OK.
Это быстро и удобно. Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!

0 комм.

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.