Глава Sumotori Group Japan: в Японии популярны некоторые российские автомобили

В Стране Восходящего Солнца представители отечественного автопрома пользуются популярностью, однако речь идет об определенных версиях. Японцам нравятся наши фудтраки и кемперы, пишет Monavista.

Глава Sumotori Group Виталий Веркеенко говорит, что в планах компании поиск новых решений, которые касаются разработки технологий, позволяющих переоборудовать машины в фудтраки и кемперы. Главный плюс — это дешевизна производства автомобилей в РФ по сравнению с Японией.

При этом, по словам Виталия Архиереева, являющегося главредом «Автоброкер Клуба», в Японии отсутствует глобальный интерес к АвтоВАЗу, так как емкость рынка и колоссальная конкуренция являются непреодолимыми препятствиями для автомобилей отечественного производства. В вопросах оснащения и качества автомобилей также есть очень серьезный разрыв. При этом отечественные автомобили все-таки пользуются спросом у некоторых японских автолюбителей.

В качестве примера он приводит Lada Niva, в т. ч. ее электрическую версию (представлена Sumotori на недавно прошедшем автосалоне в Токио). Одна из причин заключается в раритетности данного авто для японцев, ведь она позволяет ее обладателю выделиться в толпе.

Читайте нас в Яндекс.Новости, Telegram или в VK, а также в и OK.
Это быстро и удобно. Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!

0 комм.

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.