В Стране Восходящего Солнца представители отечественного автопрома пользуются популярностью, однако речь идет об определенных версиях. Японцам нравятся наши фудтраки и кемперы, пишет Monavista.
Глава Sumotori Group Виталий Веркеенко говорит, что в планах компании поиск новых решений, которые касаются разработки технологий, позволяющих переоборудовать машины в фудтраки и кемперы. Главный плюс – это дешевизна производства автомобилей в РФ по сравнению с Японией.
При этом, по словам Виталия Архиереева, являющегося главредом “Автоброкер Клуба”, в Японии отсутствует глобальный интерес к АвтоВАЗу, так как емкость рынка и колоссальная конкуренция являются непреодолимыми препятствиями для автомобилей отечественного производства. В вопросах оснащения и качества автомобилей также есть очень серьезный разрыв. При этом отечественные автомобили все-таки пользуются спросом у некоторых японских автолюбителей.
В качестве примера он приводит Lada Niva, в т.ч. ее электрическую версию (представлена Sumotori на недавно прошедшем автосалоне в Токио). Одна из причин заключается в раритетности данного авто для японцев, ведь она позволяет ее обладателю выделиться в толпе.