Site icon Янтарный край

Сотрудники «Автотора» безвозмездно получат под огороды по 10 соток земли

Сотрудники «Автотора» безвозмездно получат под огороды по 10 соток земли

300 гектаров земли выделило своим работникам крупнейшее предприятие Калининградской области — автомобилестроительный завод «Автотор». Земельные участки по 10 соток в пользование получат все желающие и без всякой платы.

Речь идёт о двух земельных массивах, расположенных в районе посёлков Холмогоровка и Люблино. В компании отметили, что из-за антироссийских санкций и непростым экономическим положением предприятие решило поддержать многотысячный коллектив не только сохранением зарплат, но и возможностью что-нибудь вырастить на земле. Предварительно состоялось анкетирование работников «Автотора», и те поддержали идею о выделении земли.

Сам процесс распределения участков был прост — жеребьёвка. Всё честно и прозрачно. Таким методом уже распределено 168 участков в районе Холмогоровки. Ещё одно распределение — в Люблино — произойдёт во второй половине мая.

Несколько дней назад те, кто одними из первых подал заявки на участки, побывали на месте и убедились, что это не просто какая-то заросшая земля вдали от жизни, а это вспаханные и проборонованные участки, отлично подходящие под огороды. Некоторые уже начали осваивать свои владения, тем более что завод предложил высококачественный семенной картофель отечественного производства.

В «Автоторе» подчеркнули, что компания придерживается всех гарантий и льгот, предусмотренных коллективными договорами с сотрудниками. Более того, автогигант намерен инициировать новые меры социальной помощи. О серьёзной поддержке коллектива со стороны предприятия говорил в недавнем интервью основатель автогиганта Владимир Щербаков: «Персонал — главное, что должно быть сохранено. У нас сейчас 3500 кадровых сотрудников, еще есть люди, работающие по трудовым договорам. Еще мы в ответе и за тех людей, которые на нас работают в других компаниях».

В целом, из-за решения BMW приостановить деятельность на российском рынке, «Автотору» пришлось несколько поменять производственные планы. Увольнять людей — не вариант, говорит Щербаков. Это очень опытные и профессиональные кадры, разбрасываться которыми компания не имеет права. «Стараемся людям обеспечить какой-то заработок… На ремонт оборудования привлекаем, занимаемся их обучением, аттестацией. Чтобы не расслаблялись, не теряли навыки. Зарплата чуть меньше у них стала, но она есть. У нас зарплата на 30% выше, чем в среднем по региону была, потери на общем фоне у них не очень большие», — пояснил Владимир Щербаков.

Он также подтвердил, что компания не унывает и ищет новые возможности. В частности, «Автотор» планирует активно переходить на производство электромобилей.

Exit mobile version