В Калининграде объявлены победители пяти интеллектуальных состязаний среди школьников

В Калининграде подведены итоги региональных конкурсов среди воспитанников «Точек роста» – объявлены победители пяти интеллектуальных состязаний среди учеников школ на селе и в малых городах. В течение двух недель 85 ребят на базе Центра развития одаренных детей школьные команды проходили лекции, семинары, практические занятия, посещали спортивные и культурно-досуговые мероприятия, а также дополнительные занятия по интересам.

Кульминацией обучения стал двухдневный хакатон, включающий решение кейса, подготовку презентации и защиты проекта, по итогам которых и определили победителей и призеров.

В региональном турнире «#времяучиться: программирование на Python» победила команда станции юных техников Калининграда: на финальном хакатоне ребятам была предложена задача: для HR-отдела компании написать приложение или создать сайт для расчета заработной платы сотрудников с учетом данных по стажу и количеству подчиненных.

В конкурсе по программированию беспилотных летательных аппаратов «Взлетай!» чемпионами стала сборная гимназии Гурьевска. Они представили предложения по развитию индустрии беспилотников и внедрению дронов в повседневную жизнь калининградцев. Не обошлось и без соревнований – команды программировали дрон и преодолевали дистанцию с препятствиями. летательных аппаратов с целью внедрения дронов в повседневную жизнь жителей Калининградской области.

Одним из самых сложных направлений стал конкурс «Создай свой мир: виртуальная и дополненная реальность». Школьным сборным предстояло создать виртуальный информационный тур по Дому Советов. Ребята воссоздавали его проект в виртуальном пространстве, предусмотрев взаимодействие с предметами и наличие интерактивной части. Победителями стали ученики школы в поселке Железнодорожном.

Самым массовым по числу участников стало соревнование «3D-Профи». На хакатоне команды изготовили несколько прототипов корпусных деталей для насоса, используемого в работе бытовых газовых котлов. Ребята сначала сканировали представленные детали при помощи реверсивной инженерии, затем дорабатывали их в программах для моделирования. Когда детали были усовершенствованы, их отправляли печататься на 3D-принтеры. Лучше всех с задачей справилась сборная школы №5 Гусева.

Читайте нас в Яндекс.Новости, Telegram или в VK, а также в и OK.
Это быстро и удобно. Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!

0 комм.

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.