Согласно предоставленному отчету: расходы на политическую рекламу на выборах 2022 года превысят сумму, потраченную на выборах в 2020 году, и более чем вдвое превысят общий объем расходов рекламы на выборах 2018 года.
В июле 2021 года AdImpact подсчитал, что в 2022 году кандидаты в президенты и их штабы, а также тематические группы потратят на рекламу $8,9 млрд, что ненамного меньше рекордных $9 млрд, затраченных в 2020 году. Через год AdImpact спрогнозировал, что расходы на рекламу увеличатся аж до $9,7 млрд. Таким образом: 2022 год станет самым дорогим избирательным циклом в истории США. В 2018 году расходы на рекламу составили чуть менее 4 миллиардов долларов.
Как правило, промежуточные выборы дешевле, чем те, которые связаны с президентскими гонками. Но в этом году, 36 губернаторских гонок компенсировали отсутствие конкурса среди кандидатов в президенты в верхней части бюллетеня.
По сообщению «Дни24», есть ожидания, что расходы на рекламу в сенатских гонках в Джорджии, Пенсильвании, Аризоне и Неваде будут около $ 250 млн долларов или даже больше. Телевидение также остается одним из самых популярных площадок для размещения политической рекламы. Расходы на него составляют порядка $5 млрд. Но компании и группы могут также увеличить расходы на потоковую рекламу, которые могут достигнуть примерно $1,5 млрд.
Читайте нас в Яндекс.Новости, Telegram или в VK, а также в в Фейсбуке, Твиттере и OK.
Это быстро и удобно. Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!