В Калининграде школы должны активнее взаимодействовать с другими муниципалитетами.
Об этом министр образования Калининградской области Светлана Трусенёва сегодня, 26 августа 2022 года, заявила в ходе городской педагогической конференции.
Министр Трусенёва обозначила актуальные направления развития областной системы образования, проанализировала результаты работы городских учреждений, отметила главные достижения региона в реализации федеральных проектов национального проекта «Образование», определила перспективные задачи развития на новый учебный год.
«Проанализировав итоги прошедшего учебного года, мы с уверенностью можем подтвердить свою крепкую позицию среди лидеров субъектов по качеству образования. Школы Калининграда должны активнее взаимодействовать с другими муниципалитетами. Сегодня очевидно, что помимо инфраструктурных изменений, капитальных ремонтов, обновления материальной базы учреждений образования, основной наш взгляд направлен на учителя, на его роль в этой многогранной большой системе, которую трудно переоценить. И наша с вами задача – выстроить понятную и простую траекторию личностного и профессионального роста педагогов, систему формирования тех компетенций, которые позволят образовательной организации выйти на еще более высокий уровень», – отметила г-жа министр.
Представители администрации Калининграда отметили важность комплексного подхода к улучшению условий как внутри школ, так и на окружающей их городской инфраструктуре, прокомментировали в Калининграде сегодня, 26 августа 2022 года, собкору сетевой газеты Янтарный край в пресс-службе областного правительства.
Большое внимание на протяжении всего августовского педагогического форума уделялось патриотическому и нравственному воспитанию молодежи. Как пояснила г-жа министр, это основное отличие предстоящего учебного года, когда именно воспитание снова становится одной из важнейших составляющих образовательного процесса.