В Москве председатель партии «Справедливая Россия – За правду» Сергей Миронов направил официальное письмо председателю правительства Михаилу Мишустину с предложением поддержать автоперевозчиков из Калининградской области, оказавшихся из-за санкций в сложных экономических условиях.
-Мы предлагаем освободить их от уплаты таможенных пошлин и утилизационного сбора, отменить транспортный налог и предоставить ряд дополнительных льгот, – сообщил собкору сетевой газеты Янтарный край из Калининграда Сергей Миронов.
— В адрес калининградского регионального отделения партии «Справедливая Россия – За правду» обратились представители инициативной группы автоперевозчиков с просьбой оказать им срочную поддержку из федерального центра, – рассказал председатель СРЗП.
— В своем обращении они отмечают, что калининградские транспортные компании в условиях нарастания западных санкций оказались на грани банкротства. С каждой машины они должны заплатить в бюджет таможенную пошлину в размере 2–3 миллионов рублей, но заказов на международные перевозки нет, и из-за этого в регионе простаивает около 4000 грузовых автомобилей, – указал парламентарий.
Миронов отметил, что удаленность Калининградской области от остальной территории России, окруженного границами недружественных стран, ставит автоперевозчиков региона в неравные условия с их коллегами в остальной части России.
— В результате сложившейся ситуации более 10 000 членов семей сотрудников транспортных компаний оказались в бедственной ситуации. Это не только водители, но и механики, инженеры по технике безопасности, начальники колонн, автослесари, диспетчеры, логисты, менеджеры, врачи, поставщики запчастей и горюче-смазочных материалов, а также представители других смежных профессий, – отметил председатель партии.
Партия «Справедливая Россия – За правду» предлагает правительству на период действия санкций и транзитных ограничений поддержать калининградские транспортные компании.
— Мы считаем, что нужно освободить их от уплаты таможенных пошлин и утилизационного сбора, отменить транспортный налог и взимание платежей в рамках системы «Платон». По нашему мнению, компаниям необходимо предоставить льготное кредитование, а их сотрудникам – оказать содействие в продлении виз. Вместе с этим необходимо существенно увеличить количество паромов и других возможностей морской транзитной перевозки автомобилей с грузом, – считает Сергей Миронов.