Виртуальный помощник «Полина» поможет калининградцам узнать о долгах перед судебными приставами

УФССП России по Калининградской области сообщает, что Федеральная служба судебных приставов внедряет технологии искусственного интеллекта для совершенствования системы дистанционного обслуживания граждан. В центре телефонного обслуживания ФССП России по номеру 8 800 303 0000 теперь доступна автоматическая обработка вызова с помощью голосового бота. Технологии искусственного интеллекта распознают речь абонента и синтезируют речевой ответ бота. Также определятся тематика запроса и различные сценарии обработки вызова.

Виртуальный помощник «Полина» поможет калининградцам узнать о долгах перед судебными приставами

Виртуальный помощник «Полина» запросит у вас фамилию, имя, отчество, дату рождения и регион регистрации. Из этих сведений система сформирует запрос и в аудио формате сообщит общедоступную информацию из Банка данных исполнительных производств.

Узнать о возбужденных исполнительных производствах, аресте имущества и банковских счетов и об ограничениях регистрационных действий с имуществом тоже возможно, если вы предоставите сведения о вашем ИНН или СНИЛС.

Кроме того, голосовой помощник может проинформировать об ограничении выезда за пределы Российской Федерации, о движении денежных средств и реквизитах для оплаты задолженности.

В дальнейшем планируется добавить текстовые каналы обмена информацией. Центр телефонного обслуживания сможет принимать сообщения в текстовой форме из популярных источников: Telegram, Viber, VK Messenger и с официального сайта ФССП России.

Реализация проекта позволит повысить доступность сервисов Федеральной службы судебных приставов, улучшить качество обслуживания граждан и увеличить количество консультаций.

Читайте нас в Яндекс.Новости, Telegram или в VK, а также в , и OK.
Это быстро и удобно. Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!

0 комм.

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.