На своей странице в соцсети бывшая общественная защитница прав малого и среднего бизнеса и она же хозяйка сети кафе «Андерсон» Анастасия Татулова вдруг переключилась на рекламу какого-то агентства «Невидимка» и его отца-основателя Петра Сухоруких.
Дамочка «смело рекомендует Петра и его юристов из агентства», «проверено уже несколькими кейсами». Для пущей убедительности — пример двухгодичной давности. Тогда сеть «Тануки» травили в интернете за ЛГБТ-символику.
С чего бы вдруг? Скорее всего, ларчик открывается просто. За распутывание хитросплетений бизнеса Татуловой взялись правоохранители. «Невидимке» — непочатый край работы, поскольку Сеть как зеркало отражает неприглядную подноготную бизнеса.
Собратья по перу пишут, что бизнес Петра Сухоруких представляется таким же мутным, как и у мадам Татуловой.
данных нет.
Как явствует, налоговая отчетность несколько лет кряду не предоставляется. Узнать что-либо конкретное об этой канторе нельзя, сайт
Вчитаемся в сообщение наших коллег.
Как заявлено на личном сайте Петра Сухоруких (ИП Сухоруких П.А.) в графе «Бизнес» указана не одна «Невидимка». За «специалистом по работе с репутацией в Интернете» так же числится театральная школа на Бали. Вопрос на засыпку: платит ли Пётр налоги? На родине задекларированными доходами он не похвалится, несмотря на то что на «Невидимке», кроме пакетов «Тануки» и Татуловой, значатся некоторые другие «жирные» клиенты-караси. СМИ подозревают, что «Невидимка» — это пустышка, работающая мимо кассы: налогов ноль, прибыли не видать. Главное, чтоб костюмчик сидел — Яндекс зачистил и спим спокойно.