Смонтирован первый шкив подъёмного механизма железнодорожного моста в Калининграде

В Калининграде смонтирован первый шкив подъёмного механизма железнодорожного моста: установленный элемент представляет собой колесо, через которое перекидываются канаты, поднимающие центральный пролет.

Смонтирован первый шкив подъемного механизма железнодорожного моста в Калининграде

Шкив – большое колесо с желобами и зубчатым краем, диаметром более четырех метров и весом 29,5 тонны. Он будет участвовать в подъеме центрального пролета моста. Через этот элемент будут перекинуты канаты, с одной стороны которых подвешивается противовес, а с другой – пролетное строение. Подъем руслового пролета будет осуществляться по принципу весов с помощью электрического привода. Подъемная масса составляет около 1700 тонн, а скорость – 7,11 метра в минуту.

Строители установили два противовеса весом 215 тонн. Железнодорожный мост через Преголю имеет длину 237,3 метра и состоит из четырех опор и трех пролетных строений. Центральный пролет имеет вертикально-подъемный механизм для обеспечения судоходного габарита шириной 50 метров и высотой 28 метров.

Читайте новости в Дзен, Telegram или в VK, а также в , и OK.
Это быстро и удобно. Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!

0 комм.

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.