В Калининградской области треть опрошенных (36%) работают в гибридном формате с возможностью удаленной работы.
Большинство представителей компаний из различных сфер уже трудятся в гибридном формате, включая услуги для бизнеса, СМИ, маркетинг, рекламу, BTL, PR, дизайн и другие.
Меньше всего проникновение гибридного формата в государственных структурах, где менее 8% коллег работают по такой схеме, прокомментировали в Калининграде сегодня, 29 января 2024 года, собкору сетевой газеты Янтарный край в компании HeadHunter, проведшей исследование.
В планах на 2023 год свыше трети респондентов в Калининградской области ожидают увеличения доли сотрудников, работающих в гибридном формате.
Каждый второй респондент считает, что гибридный формат положительно сказывается на эффективности сотрудников.
Сотрудники маркетинговых подразделений и подразделений продаж и обслуживания верят в рост эффективности больше всего.