В регионе 36% опрошенных заявили, что работают в гибридном формате

В Калининградской области треть опрошенных (36%) работают в гибридном формате с возможностью удаленной работы.

imageБольшинство представителей компаний из различных сфер уже трудятся в гибридном формате, включая услуги для бизнеса, СМИ, маркетинг, рекламу, BTL, PR, дизайн и другие.

Меньше всего проникновение гибридного формата в государственных структурах, где менее 8% коллег работают по такой схеме, прокомментировали в Калининграде сегодня, 29 января 2024 года, собкору сетевой газеты Янтарный край в компании HeadHunter, проведшей исследование.

В планах на 2023 год свыше трети респондентов в Калининградской области ожидают увеличения доли сотрудников, работающих в гибридном формате.

Каждый второй респондент считает, что гибридный формат положительно сказывается на эффективности сотрудников.

Сотрудники маркетинговых подразделений и подразделений продаж и обслуживания верят в рост эффективности больше всего.

Читайте нас в Яндекс.Новости, Telegram или в VK, а также в , и OK.
Это быстро и удобно. Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!

0 комм.

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.