Председатель правления «Тинькофф банка» Станислав Близнюк дал интервью «Ведомостям», в котором поделился информацией о ребрендинге группы и экосистемы.
Эксперты компании подсчитали, что среднестатистическому клиенту нужны 2,2 карты. «Т-банк» ставит перед собой задачу стать одной из этих 2,2 карт. В этом направлении банк и ставит две основные задачи – ежегодное увеличение клиентской базы на 30% и увеличение доли кошелька клиента в системе «Т-банка», рассказал Близнюк.
Группа «Тинькофф» приняла решение перевернуть страницу и пойти дальше, в будущее. Происходит эволюция бренда «Тинькофф», развивающегося с 2006 года, в бренд «Т-Банк».
По словам Близнюка, специалисты по результатам опросов выяснили, что словосочетание «T-Банк» клиентам категории 40/50+ понятнее, лучше ассоциируется конкретно с финансовой организацией, предлагающей понятные продукты и сервисы.
Надежность «Т-банка» в сознании потребителя станет значительно повысится, убежден Близнюк.