Эксперт Алексей Корнеев рассказал, как оптимизировать клиентский опыт с помощью технологий

Алексей Корнеев, учредитель компании «Тимджет», поделился мнением о возможности оптимизации клиентского опыта при помощи технологий. По его словам, отмечается ежегодный рост ожиданий клиентов от бизнеса. Цифровизация способствует ускорению взаимодействия с клиентами, обеспечению персонализированного сервиса и мобильности, а также помогает созданию бесшовного пути клиента.

Эксперт Алексей Корнеев рассказал, как оптимизировать клиентский опыт с помощью технологий

Корнеев назвал перечень технологий, на которые следует обратить внимание в 2025 году. Прежде всего, речь идет о машинном обучении и искусственном интеллекте. Также востребованными будут персонализированная аналитика и использование интеграционных платформ.

Важно не забывать о цифровизации клиентского опыта. Следует помнить, что адаптация – это процесс, который не должен никогда завершаться. Требуется на постоянной основе практиковать оценку решений, поиск новых возможностей для развития, адаптацию к новым вызовам.

Корнеев дал несколько практических советов по цифровизации клиентского опыта. Так, он напомнил о важности автоматизации рутинных процессов. Кроме того, приоритетным направлением работы компании должно быть обеспечение удобства для клиентов. Немаловажным является также сбор данных и их анализ, а также изучение customer journey и определение главных точек взаимодействия с клиентами: проведение опросов или сбор отзывов.

Автор фото: Василий Иванов

Читайте нас в Яндекс.Новости, Telegram или в VK, а также в , и OK.
Это быстро и удобно. Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!

0 комм.

Ответить

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.