Калининградка потеряла 1,6 млн рублей под предлогом обслуживания домофона

В поселке Васильково Гурьевского района 27-летняя калининградка стала жертвой хитрой схемы телефонных мошенников, лишившись всех своих сбережений.

Афера началась с звонка в мессенджер, где злоумышленник представился сотрудником службы обслуживания домофонной системы. Он убедил женщину сообщить код из поступившего СМС-сообщения, объяснив это необходимостью оформления цифрового пароля от домофона.

Не прошло и нескольких минут, как последовал второй звонок – теперь уже от якобы сотрудника портала госуслуг. Лжесотрудник сообщил, что после передачи СМС-кода мошенники пытались похитить деньги с банковского счета женщины, но он успел их «перехватить». Следуя его указаниям, потерпевшая перевела все свои сбережения – 1,6 миллиона рублей – на продиктованный аферистом «безопасный счет».

Когда мошенник перестал выходить на связь, женщина осознала, что стала жертвой обмана, и обратилась в полицию. По данному факту следственными органами было возбуждено уголовное дело по статье о мошенничестве в особо крупном размере.

Правоохранители напоминают: не сообщайте коды из СМС посторонним, не переводите деньги на «безопасные счета» и всегда проверяйте информацию через официальные каналы связи. Настоящие сотрудники банков и госуслуг никогда не звонят с неизвестных номеров.

Читайте нас в Дзен.Новости, Telegram или в VK, а также в , и OK.
Это быстро и удобно. Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!

0 комм.

Ответить

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.