В полицию Калининграда обратилась пожилая местная жительница, ставшая жертвой мошенников. История обмана началась с обычного звонка в мессенджере.
Первый звонок поступил от злоумышленника, который представился сотрудником службы доставки популярного маркетплейса. Он сообщил пенсионерке о якобы поступившем на её имя заказе и попросил сообщить код из SMS для его получения. Доверчивая женщина без колебаний предоставила запрашиваемую информацию.
Вскоре последовал второй звонок — теперь от якобы представителя правоохранительных органов. Лжесотрудник сообщил, что к банковскому счёту женщины получили доступ злоумышленники, и убедил её в срочной необходимости перевода всех сбережений на «безопасный счёт».
Под влиянием мошенников пенсионерка перевела на указанный ими счёт 585 тысяч рублей. Только спустя некоторое время она осознала, что стала жертвой аферистов, и обратилась в правоохранительные органы.
По данному факту следователем ОМВД возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 159 УК РФ «Мошенничество». Ведётся расследование происшествия.
Читайте нас в Дзен.Новости, Telegram или в VK, а также в в Фейсбуке, X и OK.
Это быстро и удобно. Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!