23432905909023909235
В Калининградской области новых специалистов для МФЦ будут подготовить за один месяц – для этого разработали специальную методику.

«До запуска новой методики обучения на то, чтобы подготовить универсального сотрудника МФЦ, уходило от трех месяцев до полугода. Но эти сроки уже не соответствуют темпам постоянно возрастающей нагрузки.  В этом году наши учреждения посетили более 70% взрослого населения региона, а с момента открытия первых МФЦ в конце 2014 года до настоящего времени список предоставляемых в центрах услуг вырос с минимального перечня из 30 необходимых до почти 200», -  рассказала руководитель Уполномоченного МФЦ по Калининградской области Виолетта Лёвина.

Сейчас, по её словам, в МФЦ Калининградской области работает около 500 специалистов. В целом, штат сотрудников считается укомплектованным, но потребность в новых кадрах сохраняется. «Есть фактор естественной текучести кадров. Кроме того, наши специалисты из муниципальных МФЦ очень востребованы в местных администрациях. Несколько действительно ценных сотрудников таким образом ушли «на повышение», – добавила Лёвина.

В региональном министерстве экономики считают, что одной  из главных задач в подготовке персонала для МФЦ является внедрение клиентоориентированного подхода. «Предоставление услуг для граждан должно быть простым, быстрым и удобным для граждан, сотрудники МФЦ – компетентными и  доброжелательными», — отметил заместитель министра экономики региона Андрей Толмачев.

Согласно опросам, более 90% посетителей МФЦ Калининградской области удовлетворены качеством предоставления услуг в этих учреждениях. В Миниэкономики совместно с МФЦ работают над сокращением времени ожидания граждан в очереди – в среднем оно укладывается в 15-минутный стандарт, но в периоды пиковой нагрузки может увеличиваться до 30-40 минут, сообщили сетевой газете Янтарный край – Online Калининград в правительстве Калининградской области.

Все специалисты МФЦ области работают в четырех программных комплексах, позволяющих оказывать консультирование, приём и выдачу документов для предоставления услуг гражданам. В целях повышения квалификации специалистов, осуществляющих приём заявителей по государственным и муниципальным услугам, предоставляемым во всех МФЦ области, обучения вновь принятых сотрудников в МФЦ области, Уполномоченным МФЦ разработана методика обучения по государственным и муниципальным услугам.

В Telegram: @kaliningradfirst

Во ВКонтакте: @kaliningradfirst

В Twitter: @kaliningradline

В Facebook: @kaliningradline

В ОК.ру
Янтарный край

Яндекс.Zen: @kaliningradfirst