В России специалисты одного из онлайн-ритейлеров изучили покупки клиентов в июле-августе 2019 года и пришли к выводу, что россияне в этом году стали активнее приобретать товары к новому учебному году в интернет-магазинах.
Изменение потребительского поведения в Wildberries объясняют желанием населения сэкономить средства и время, так как в интернет-магазинах можно приобрести все необходимое для школы без очередей и лишней суеты.
К примеру, как сообщено, в Калининградской области (Калининград) на 247% выросли онлайн-покупки школьных товаров.
Наиболее высокую динамику роста демонстрирует сегмент канцелярских товаров. За первые две недели августа по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в обозначенном сервисе выросли продажи ручек – на 444%, канцелярских наборов – на 348%, пеналов – на 202%, карандашей – на 216%. Родители активно приобретали детям дневники (+797%), тетради (+471%) и ранцы (+483%).
Высокими темпами растут продажи детской одежды и обуви для школы. Спрос на брюки увеличился на 93%, сарафаны – на 81%, пиджаки – на 69%, рубашки – на 55%, блузки – на 32%, ремни – на 107%. Продажи полуботинок выросли на 272%, кроссовок – на 157%, туфель — на 101%.