В Калининградской области в апреле запущен экспериментальный проект в сфере ЖКХ – система личных кабинетов управляющих организаций.

imageСуть проекта министерства регионального контроля (надзора) Калининградской области заключается в возможности дистанционно решать проблемы граждан с помощью специально созданной платформы по информационному взаимодействию с организациями.

Министерство направляет в личные кабинеты управляющих компаний информационные запросы по решению того или иного вопроса гражданина. Вопросы могут быть самого разного содержания – от сломанного лифта до проведения уборки подъездов, прокомментировали в Североморске сегодня, 25 мая 2020 года, собкору сетевой газеты Янтарный край в пресс-службе правительства Калининградской области.

Управляющая организация рассматривает обращение, принимает меры и направляет в течение установленного времени (10 дней) ответ, с прикреплением в системе подтверждающих документов, фотоотчетов.

На сегодняшний день к системе присоединились 32 управляющие компании. Руководители организаций отмечают, что новый формат дает возможность более оперативного взаимодействия с министерством и решения вопросов граждан. Дополнительным стимулом является возможность снизить административную нагрузку на бизнес и выстроить конструктивный диалог с контрольно-надзорным органом.

По итогам работы в системе будет сформирован рейтинг эффективности управляющих организаций и опубликован на официальном сайте министерства, что повлияет на уровень доверия граждан к управляющим организациям.

Читайте нас в Telegram или в VK, а также в , и OK.
Это быстро и удобно. Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!

Без комментариев

Поделиться мнением

Ваша эл. почта будет скрыта.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

В Telegram: @kaliningradfirst

Во ВКонтакте: @kaliningradfirst

В Twitter: @kaliningradline

В Facebook: @kaliningradline

В ОК.ру
Янтарный край

Яндекс.Zen: @kaliningradfirst