Дмитрий Анатольевич крут. Молчал-молчал, а тут словно с цепи сорвался. Чего только не наговорил. То он грозит «британским дегенератам» потопить «их наглый и противно-сырой остров», то предупреждает поляков о том, что «Польша… непременно исчезнет вместе со своим глупым премьер-министром», а немцев — «быть готовыми к (русскому – Ред.) параду в Берлине»…
По стилистике непривычно, по полномочиям невразумительно. Медведев, будучи президентом, позиционировал себя наикрутейшим либералом. Ныне же, отставив иконку, он схватился за топор.
С чего бы? Несомненно, Дмитрий Анатольевич засиделся. Несомненно и то, что он понял бесперспективность надежды стать президентом ещё раз или два. Но в таком случае экс-президент должен осознавать тщетность подымаемого им шума. Шума-то и нет, а так – звон колокольчика. Медведев – политик многоопытный и он не может не видеть реальности. В конце концов, не два же бородатых казака в ушанках и с балалайками поставили ему клизму и тщательно записывают.
Тогда что происходит? СВО. Либо политически экстравагантными высказываниями Медведева Кремль пытается умаслить ястребов* среди властной верхушки и армии и ему, как в цыганском танце, досталась роль медведя. Либо у Дмитрия Анатольевича сдали нервы на предмет того, о чём запретно говорить. Что ж, имеет право и на то, и на другое. Однако простой ответ людей не устроит. Им хочется знать, насколько слова Медведева серьёзны: что стоит за политическим паясничеством? Не хочется кого-либо огорчать, но в политическом смысле у Дмитрия Анатольевича ничего не стоит. Хотя в одном он прав: великие нации не ведут маленьких войн.
*Патриотов, требующих решительных действий в ходе СВО.