Литва затягивает удавку транспортной блокады Калининградской области

imageЛитва с 1 января 2024 года подняла тарифы на услуги своего железнодорожного оператора, что привело к подорожанию доставки контейнеров в Калининградскую область на 20 тысяч рублей.

Для бизнеса это серьезные издержки, особенно при перевозке крупных партий товаров. Стоимость транзитных грузоперевозок для Калининградской области увеличилась на 61% на отдельные виды товаров, сообщил собкор ИА Откровенно RU (Балтийский репортёр).

К концу 2023 года погрузка на Калининградской железной дороге (КЖД) составила 1,7 млн тонн, что свыше чем на 20% меньше аналогичных показателей 2022 года. Руководство КЖД ожидает снижения объемов лимита транзита на 350 тысяч тонн по сравнению с 2023 годом.

Власти видят решение проблемы в максимальной контейнеризации грузов.

Тем временем информационно-аналитическое издание KaliningradToday проводит опрос по вопросу «Как Вы отнеслись к введению Литвой блокады Калининградской области ?

Ответы:

– Меня это беспокоит (86%, 2 949 голосов);

– Для меня эта тема безразлична (8%, 282 голосов);

– Я мало об этом знаю. (5%, 187 голосов).

Всего проголосовали: 3 418 человек.

Читайте нас в Яндекс.Новости, Telegram или в VK, а также в , и OK.
Это быстро и удобно. Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!

2 комментария
  1. Эта ситуация была заложена когда Литву пустили в НАТО, ЕС и когда дали независимость без коридора в собственности России из большой России в Калининград. Ельцин, Горбачев все продали

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.