Литва с 1 января 2024 года подняла тарифы на услуги своего железнодорожного оператора, что привело к подорожанию доставки контейнеров в Калининградскую область на 20 тысяч рублей.
Для бизнеса это серьезные издержки, особенно при перевозке крупных партий товаров. Стоимость транзитных грузоперевозок для Калининградской области увеличилась на 61% на отдельные виды товаров, сообщил собкор ИА Откровенно RU (Балтийский репортёр).
К концу 2023 года погрузка на Калининградской железной дороге (КЖД) составила 1,7 млн тонн, что свыше чем на 20% меньше аналогичных показателей 2022 года. Руководство КЖД ожидает снижения объемов лимита транзита на 350 тысяч тонн по сравнению с 2023 годом.
Власти видят решение проблемы в максимальной контейнеризации грузов.
Тем временем информационно-аналитическое издание KaliningradToday проводит опрос по вопросу «Как Вы отнеслись к введению Литвой блокады Калининградской области ?
Ответы:
— Меня это беспокоит (86%, 2 949 голосов);
— Для меня эта тема безразлична (8%, 282 голосов);
— Я мало об этом знаю. (5%, 187 голосов).
Всего проголосовали: 3 418 человек.
Полные дебилы
Эта ситуация была заложена когда Литву пустили в НАТО, ЕС и когда дали независимость без коридора в собственности России из большой России в Калининград. Ельцин, Горбачев все продали