Роспотребнадзор поможет пострадавшим разобраться с «Якиторией»

В Калининграде управление Роспотребнадзора по Калининградской области  сообщило собкору сетевой газеты Янтарный край о порядке действий потребителей, пострадавших от некачественной услуги, оказанной ООО «Якитория-Р» в ресторане «Якитория» на улице Комонавта Леонова, 59-61а, в областном центре.

imageВ соответствии с п. 1 ст. 7 закона РФ “О защите прав потребителей” потребитель имеет право на то, чтобы услуга была безопасна для жизни, здоровья, а также не причиняла вред имуществу потребителя. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие оказания некачественной услуги, признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с исполнителем или нет, прокомментировали в Калининграде сегодня, 7 мая 2024 года, собкору сетевой газеты Янтарный край в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области.

Поскольку действиями ООО «Якитория-Р» причинен вред здоровью потребителей, вследствие ненадлежащего оказания услуги общественного питания, согласно ст.1095 ГК РФ, указанная организация несет помимо административной, гражданско-правовую ответственность.

Управление рекомендует пострадавшим потребителям следующий алгоритм действий.

1. Собрать доказательства причинения вреда вследствие оказания услуги ненадлежащего качества или не соответствующей установленным требованиям (медицинские справки, выписки и т.п.).

При наличии приложить документальное подтверждение понесенных расходов и убытков.

2. Обратиться с письменной претензией в адрес ООО «Якитория-Р» с требованием о возмещении вреда жизни и здоровью (например, расходы на проведенное лечение, покупка необходимых лекарств, платный вызов «скорой помощи», утраченный заработок и т.п.)

В претензии необходимо указать какой вред причинен и четко сформулировать свои требования. Претензия может быть вручена лично под роспись, либо направлена заказным письмом с уведомлением.

В случае отказа в удовлетворении требований, в связи с наличием имущественных требований, в соответствии со статьей 11 Гражданского кодекса Российской Федерации спор может быть разрешен судом.

Управление готово в рамках своих полномочий, обратиться в суд с исковыми заявлениями в защиту прав потребителей пострадавших в ресторане “Якитория”, вследствие употребления в пищу продукции, изготовителем которой является ООО «Якитория-Р».

В случае принятия решения о реализации своего права на судебную защиту необходимо обратиться в управление с письменным заявлением. В заявлении указать требований о возмещении вреда здоровью, компенсации морального вреда, указать суммы подлежащие взысканию, а также представить документы (копии), подтверждающие затраты, в том числе на лекарственные средства.

В случае самостоятельной подачи искового заявления, Управление готово, в рамках ст. 40 Закона РФ “О защите прав потребителей” направить в суд заключение в целях защиты прав потребителей.

Прием заявлений от граждан осуществляется в канцелярии управления (каб.1), с 9 до 12 часов и с 13 до 16 часов.

Проконсультироваться по вопросу подачи заявления можно по телефону 57-24-03 (отдел защиты прав потребителей), либо в общественной приемной управления по понедельникам, с 14 часов до 16 часов, по адресу: Калининград, ул. Подполковника. Иванникова, кабинет 15.

Читайте новости в Дзен, Telegram или в VK, а также в , и OK.
Это быстро и удобно. Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!

0 комм.

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.