Внимание! Редакция не имеет отношения к рассылаемым мошенниками письмам с просьбой «покликать по рекламе» Яндекс.Директа «чтобы помочь детям». Не поддавайтесь на уловку проходимцев!
Найти работу
18+
13/07/2017 — 11:02 / Калининград, Калининградская область, Среда обитания

В Калининградской области центры обслуживания клиентов АО "Янтарьэнерго" за полгода решили вопросы 70 тысяч клиентов

В Калининградской области центры обслуживания клиентов (ЦОК) АО «Янтарьэнерго» за первые 6 месяцев 2017 года приняли 70 000 потребителей.

imageЧаще всего клиенты интересовались вопросами сбытовой деятельности. Больше половины обращений (57%) касались расчётов и начислений платы сбытовой компанией за электричество. Высокий спрос на эту услугу сохраняется на протяжении последних 2-х лет. Остальные 43% обращений связаны с приёмом и выдачей готовых документов (15%), заявками на дополнительные услуги (13%), обращениями по поводу технологического присоединения к сетям «Янтарьэнерго» (11%), 4% от общего числа клиентов обращались в компанию за консультацией прокомментировали в Калининграде сегодня, 13 июля 2017 года, собкору сетевой газеты Янтарный Край – Online Калининград в АО "Янтарьэнерго".

Всего в Калининградской области действуют 5 центров обслуживания клиентов и одно окно в составе МФЦ в Зеленоградске. В этом году, как и в предыдущие, наиболее популярным среди посетителей остаётся клиентский офис на Театральной улице в Калининграде. В нём специалисты «Янтарьэнерго» принимают до 300 человек в день. За первое полугодие 2017 года его посетили 24 864 человека. Немного меньше обращений от потребителей поступило в ЦОК на улице Дарвина, который также находится в областном центре. За полгода специалисты решили в нём различные вопросы 18 000 человек. Однако именно в этом офисе зафиксировано максимальное число посетителей за один день – 417.

Также велик спрос на услуги компании и районах области. Среди лидирующих второй год подряд остаются центры обращения клиентов в Гурьевске и Черняховске. За 6 месяцев в них рассмотрено 15 000 и 7000 обращений. В ЦОК г. Советска поступило всего 3 866 обращений, а в единое окно в Зеленоградске – 1 125. Несмотря на невысокие показатели, спрос на услуги электросетевой компании в этих районах ежегодно растет.

Время ожидания приема по-прежнему составляет от 5 минут. Быстрее всего очередь движется в центре Калининграда – на Театральной. В среднем, специалисты решают вопросы потребителей в течение 15 минут.

comments powered by HyperComments
Читать новости удобнее в  Telegram

Loading...

Лента новостей

Реклама

Поиск по сайту

займ на карту онлайн


© Янтарный Край - газета Online Калининград, 2006 — 2017 годы. Все права зарегистрированы.
Электронная почта редакции: gazeta.yk@gmail.com
Янтарный край – круглосуточное общественно-политическое Интернет-издание. Новости и оперативные комментарии - основа редакционной политики. География – Калининградская область с акцентом на местную специфику городов и районов. Но не только. Актуальная информация о жизни регионов СЗФО, России в целом и заслуживающие внимания события за рубежом значительно расширяют новостную ленту он-лайнового издания.

При копировании информации — ссылка (для Интернет-изданий — ссылка должна быть активной) на Янтарный край обязательна. Ответственность за достоверность рекламы (в том числе на баннерах и тизерах), несет рекламодатель.
Партнёр «Яндекс.Новости»
Партнёр «Google.Новости»

Rambler's Top100
Янтарный край KaliningradToday ИА МедиаКалибр ИА Прибыль RU ИА Откровенно RU ИА Бесспорно RU ИА Message RU Вестник СЗФО Радио Голос Балтии ИА Rainbow