В Калининградской области центры обслуживания клиентов АО "Янтарьэнерго" за полгода решили вопросы 70 тысяч клиентов

В Калининградской области центры обслуживания клиентов (ЦОК) АО «Янтарьэнерго» за первые 6 месяцев 2017 года приняли 70 000 потребителей.

imageЧаще всего клиенты интересовались вопросами сбытовой деятельности. Больше половины обращений (57%) касались расчётов и начислений платы сбытовой компанией за электричество. Высокий спрос на эту услугу сохраняется на протяжении последних 2-х лет. Остальные 43% обращений связаны с приёмом и выдачей готовых документов (15%), заявками на дополнительные услуги (13%), обращениями по поводу технологического присоединения к сетям «Янтарьэнерго» (11%), 4% от общего числа клиентов обращались в компанию за консультацией прокомментировали в Калининграде сегодня, 13 июля 2017 года, собкору сетевой газеты Янтарный Край – Online Калининград в АО "Янтарьэнерго".

Всего в Калининградской области действуют 5 центров обслуживания клиентов и одно окно в составе МФЦ в Зеленоградске. В этом году, как и в предыдущие, наиболее популярным среди посетителей остаётся клиентский офис на Театральной улице в Калининграде. В нём специалисты «Янтарьэнерго» принимают до 300 человек в день. За первое полугодие 2017 года его посетили 24 864 человека. Немного меньше обращений от потребителей поступило в ЦОК на улице Дарвина, который также находится в областном центре. За полгода специалисты решили в нём различные вопросы 18 000 человек. Однако именно в этом офисе зафиксировано максимальное число посетителей за один день – 417.

Также велик спрос на услуги компании и районах области. Среди лидирующих второй год подряд остаются центры обращения клиентов в Гурьевске и Черняховске. За 6 месяцев в них рассмотрено 15 000 и 7000 обращений. В ЦОК г. Советска поступило всего 3 866 обращений, а в единое окно в Зеленоградске – 1 125. Несмотря на невысокие показатели, спрос на услуги электросетевой компании в этих районах ежегодно растет.

Время ожидания приема по-прежнему составляет от 5 минут. Быстрее всего очередь движется в центре Калининграда – на Театральной. В среднем, специалисты решают вопросы потребителей в течение 15 минут.

Читайте новости в Дзен, Telegram или в VK, а также в , и OK.
Это быстро и удобно. Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!

0 комм.

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.