Доля закупок «Аэрофлота» в электронной форме приблизилась к 100%

Как сообщает пресс-служба «Аэрофлота», национальный перевозчик подытожил работу собственной Электронной торговой площадки за период январь-сентябрь. Отмечается, что доля проведенных им в электронной форме закупок составила 97,11% от общего числа конкурентных процедур.

Каждый месяц на означенной площадке компанией размещается сотни процедур. За первые девять месяцев уходящего года были подведены итоги по 1100 открытых запросов предложений и 4300 запросов предложений с ограниченным участием по результатам проведения предквалификационных отборов.

Повышенная активность контрагентов «Аэрофлота» убедительно доказывает эффективность использования ЭТП. Отмечается, что в среднем на один запрос приходится от трех до четырех заявок. По состоянию дел на первое октября этого года на ЭТП проявляли активность около 5300 действующих контрагентов.

Стоит отметить, что среди участников электронных торгов повысилась доля представителей МСБ. Летом «Аэрофлот» получил официальную благодарность за поддержку этого сегмента от Корпорации МСП.

Читайте Янтарный край в Telegram. Это быстро и удобно.
Подписывайтесь!

Пока еще нет комментариев

Ответить

Эл. почта будет скрыта.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Внимание! Мошенники рассылают сообщения от нашего имени с просьбой кликать по рекламе. Не поддавайтесь на уловки негодяев!
Hello. Add your message here.