Как сообщает пресс-служба «Аэрофлота», национальный перевозчик подытожил работу собственной Электронной торговой площадки за период январь-сентябрь. Отмечается, что доля проведенных им в электронной форме закупок составила 97,11% от общего числа конкурентных процедур.

Каждый месяц на означенной площадке компанией размещается сотни процедур. За первые девять месяцев уходящего года были подведены итоги по 1100 открытых запросов предложений и 4300 запросов предложений с ограниченным участием по результатам проведения предквалификационных отборов.

Повышенная активность контрагентов «Аэрофлота» убедительно доказывает эффективность использования ЭТП. Отмечается, что в среднем на один запрос приходится от трех до четырех заявок. По состоянию дел на первое октября этого года на ЭТП проявляли активность около 5300 действующих контрагентов.

Стоит отметить, что среди участников электронных торгов повысилась доля представителей МСБ. Летом «Аэрофлот» получил официальную благодарность за поддержку этого сегмента от Корпорации МСП.

В Telegram: @kaliningradfirst

Во ВКонтакте: @kaliningradfirst

В Twitter: @kaliningradline

В Facebook: @kaliningradline

В ОК.ру
Янтарный край

Яндекс.Zen: @kaliningradfirst