В Калининградской области в управление Роспотребнадзора с 11 по 15 ноября за консультациями по вопросам защиты прав потребителей обратились 32 человека.

imageВ том числе по горячей телефонной линии 8-4012-616914 – 24 потребителя, в общественную приемную – 8.

Основная часть обращений потребителей связана с нарушением их прав при получении услуг (выполнении работ). Таких обращений поступило 22, прокомментировали в Калининграде сегодня, 20 ноября 2019 года, собкору сетевой газеты Янтарный край в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области.

Должностные лица проконсультировали потребителей по вопросам защиты их прав при не предоставленных коммунальных услугах, нарушения их прав при предоставлении финансовых, страховых, транспортных, медицинских услуг, сервисном обслуживании, неудовлетворении соответствующих требований потребителя в сфере общественного питания, бытового обслуживания и прочим.

С жалобами на приобретение товаров ненадлежащего качества, нарушение порядка обмена и возврата, предоставление неполной и/или недостоверной информации о приобретаемом товаре, обмане и грубости продавцов обратились 9 граждан. Одно обращение не относилось к компетенции ведомства.

Как заявлено, всем обратившимся гражданам даны устные разъяснения их прав в соответствии с законодательством, консультации и рекомендации по действиям в каждом конкретном случае. В том числе из них одному гражданину оказана помощь в составлении претензии Троим рекомендовано обратиться в суд за защитой своих прав, им оказана помощь в подготовке исков.

В Telegram: @kaliningradfirst

Во ВКонтакте: @kaliningradfirst

В Twitter: @kaliningradline

В Facebook: @kaliningradline

В ОК.ру
Янтарный край

Яндекс.Zen: @kaliningradfirst