В Калининградской области за нарушения санитарии в сфере окружающей среды назначено 10 млн рублей штрафов

В Калининграде сегодня, 22 ноября 2019 года, губернатор Антон Алиханов провёл координационное совещание по обеспечению правопорядка в Калининградской области

В мероприятии приняли участие представители прокуратуры области, территориальных структур федеральных органов исполнительной власти, правительства региона, прокомментировали в Калининграде сегодня, 22 ноября 2019 года, собкору сетевой газеты Янтарный край в пресс-службе правительства Калининградской области.

imageУчастники совещания обсудили вопросы создания экспертного подразделения, осуществляющего производство судебных стационарных психиатрических экспертиз в Калининградской области, взаимодействия контрольно-ревизионных и счетных органов с правоохранительными органами. Также большое внимание было уделено экологическим проблемам, в том числе координации деятельности по предупреждению и выявлению незаконных «свалок» мусора на территории региона.

Как доложил министр природных ресурсов и экологии Олег Ступин, за три квартала 2019 года министерством составлен 351 протокол об административном правонарушении за несоблюдение требований в сфере охраны окружающей среды, рассмотрено 387 дел об административном правонарушении в этой сфере. Назначено наказаний в виде штрафа на общую сумму в 10 млн рублей. Из них собрали 8 млн рублей, это почти в два раза больше, чем в 2018 году.

Кроме привлечения к административной ответственности министерством применяются в рамках полномочий превентивные меры по профилактике и предотвращению экологических правонарушений.

Антон Алиханов напомнил, что из областного бюджета выделено 60 млн рублей на приобретение и установку контейнеров для мусора в муниципалитетах. Большая часть направлена в прибрежные муниципальные образования, где люди привыкли массово отдыхать. Олег Ступин привел пример Балтийска. Там закуплены и установлены контейнеры, благодаря чему стала решаться застарелая проблема, и ситуация со сбором твердых коммунальных отходов стабилизировалась.

Еще один вопрос повестки дня – работа по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и осуществлению профилактических мероприятий, направленных на снижение их числа. Заместитель министра развития инфраструктуры Калининградской области Владимир Жовтун доложил о готовности дорог к зимнему сезону.

«Следует отметить, что для содержания сети дорог регионального или межмуниципального значения в зимний период заключены государственные контракты с четырьмя генеральными подрядными организациями. Контракты заключены до 2021 года», – рассказал представитель министерства.

По информации докладчика, для предупреждения образования зимней скользкости с учетом краткосрочных прогнозов погоды на автомобильных дорогах регионального значения установлено 11 дорожных метеостанций, что позволяет в оперативном порядке реагировать на изменение погодных условий. Что касается обустройства тротуаров, пешеходных дорожек вдоль дорог в населенных пунктах, то с учетом финансовых возможностей правительство выполняет по поручению губернатора эту работу. Пример – дорога в Полесск.

Кроме того, заслушаны доклады о противодействии незаконному вылову водных биологических ресурсов.

Говоря о способах борьбы с нелегальной добычей рыбы, губернатор высказал мнение, что лучший способ – это поддержать легальный промысел, в частности рыболовецких колхозов.

«У нас есть мощности, возможности для этого, – сказал Антон Алиханов. – Давайте заниматься экономикой, тогда не надо будет контролировать рынки, склады и вообще обсуждать этот вопрос».

В ходе заседания по всем вопросам даны поручения главы региона.

В заключение рассмотрен план работы координационного совещания по обеспечению правопорядка в Калининградской области на 2020 год.

Читайте новости в Дзен, Telegram или в VK, а также в , и OK.
Это быстро и удобно. Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!

0 комм.

Ответить

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.