Большинство жалоб потребителей в управление Роспотребнадзора в Калининграде – на нарушение их прав при получении услуг

В Калининградской области с 17 по 21 февраля за консультациями по вопросам защиты прав потребителей в управление Роспотребнадзора обратились 26 человек.

imageВ том числе по горячей телефонной линии 8-4012-57-24-07 – 21, в общественную приемную – 5.

Основная часть обращений потребителей связана с нарушением их прав при получении услуг (выполнении работ). Таких обращений поступило 13, прокомментировали в Калининграде сегодня, 27 февраля 2020 года, собкору сетевой газеты Янтарный край в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области.

Должностные лица проконсультировали потребителей по вопросам защиты их прав при не предоставленных коммунальных услугах, нарушения их прав при предоставлении финансовых, страховых, транспортных, медицинских услуг, сервисном обслуживании, неудовлетворении соответствующих требований потребителя в сфере общественного питания, бытового обслуживания и прочим.

С жалобами на приобретение товаров ненадлежащего качества, нарушение порядка обмена и возврата, предоставление неполной и/или недостоверной информации о приобретаемом товаре, обмане и грубости продавцов обратились 11 граждан. Два обращения не относились к компетенции ведомства.

Всем обратившимся гражданам даны устные разъяснения их прав в соответствии с законодательством, консультации и рекомендации по действиям в каждом конкретном случае. В том числе из них трем гражданам оказана помощь в составлении претензии. Двум потребителям рекомендовано обратиться в суд за защитой своих прав, оказана помощь в подготовке исков.

Читайте новости в Дзен, Telegram или в VK, а также в , и OK.
Это быстро и удобно. Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!

0 комм.

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.