Спрашивали-отвечаем: отделение ПФР в Калининграде активно контактирует с населением

В Калининградской области свыше 15 тысяч обращений поступило в сентябре в справочно-информационную службу отделения ПФР.

imageВ целях повышения качества обслуживания населения, а также своевременного и полного информирования граждан о предоставляемых Пенсионным фондом государственных услугах, информационную работу осуществляет отдел дистанционного обслуживания клиентов отделения ПФР по Калининградской области.

Специалисты консультируют граждан по вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда, прокомментировали в Калининграде сегодня, 30 сентября 2022 года, собкору сетевой газеты Янтарный край в ОПФР по Калининградской области. Так, за сентябрь 2022 года предоставлено 15332 консультаций, в том числе 2295 консультаций — в отношении пособий на детей в возрасте от 8 до 17 лет малообеспеченным семьям, 118 консультаций — относительно пособий для беременных, вставших на учет в ранние сроки.

Кроме того, у регионального отделения ПФР имеются аккаунты в социальных сетях, где также можно получить консультацию по общим вопросам пенсионного и социального обеспечения. Так, за сентябрь в социальных сетях проконсультированы 200 граждан.

Кстати, осуществлен переход на номер единого контакт-центра взаимодействия с гражданами 8 800 6 000 000. По данному номеру получить консультацию специалистов ПФР можно в круглосуточном режиме.

Читайте нас в Яндекс.Новости, Telegram или в VK, а также в и OK.
Это быстро и удобно. Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!

0 комм.

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.