Управление Роспотребнадзора в Калининграде взяло под опеку обманутых потребителей

В Калининградской области с 19 по 23 ноября за консультациями по вопросам защиты прав потребителей в управление Роспотребнадзора обратились 39 человек.

imageВ том числе — по горячей телефонной линии 8-4012-616914 – 34, в общественную приемную – 5.

Основная часть обращений потребителей связана с нарушением их прав при получении услуг (выполнении работ). Таких обращений поступило 20, прокомментировали собкору в Калининграде сегодня, 30 ноября 2018 года, в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области.

Должностные лица проконсультировали потребителей по вопросам защиты их прав при не предоставленных коммунальных услугах, нарушения их прав при предоставлении финансовых, страховых, транспортных, медицинских услуг, сервисном обслуживании, неудовлетворении соответствующих требований потребителей в сфере общественного питания, бытового обслуживания и прочим.

С жалобами на приобретение товаров ненадлежащего качества, нарушение порядка обмена и возврата, предоставление неполной и/или недостоверной информации о приобретаемом товаре, обмане и грубости продавцов обратились 15 граждан. 4 обращения не относились к компетенции ведомства.

Как утверждается, всем обратившимся гражданам даны устные разъяснения их прав в соответствии с законодательством, консультации и рекомендации по действиям в каждом конкретном случае. В том числе из них 5 человекам оказана помощь в составлении претензии, 3 потребителям рекомендовано обратиться в суд за защитой своих прав, оказана помощь в подготовке исков.

Читайте Янтарный край в Telegram. Это быстро и удобно.
Подписывайтесь!

Пока еще нет комментариев

Ответить

Эл. почта будет скрыта.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.