Без креатива сейчас клиента не привлечь

В настоящее время рекламные кампании для потребителей становятся все изощреннее, а призы — ценнее и заманчивее. Это связано с тем, что клиенты пресытились навязчивыми акциями и предложениями, и заинтересовать их стало сложнее. Об этом рассказало издание «АиФ».

Сейчас торговые сети и магазины предпочитают использовать в борьбе за клиента традиционные розыгрыши. Увеличению аудитории способствуют действительно ценные и заманчивые призы. Например, недавно новую акцию (ее призовой фонд — 100 млн рублей) объявила знаменитая торговая площадка AliExpress, которая будет в течение месяца делать подарки покупателям, а крупными призами розыгрыша стали машина, кругосветное путешествие и годовой запас бензина. При этом участники будут претендовать и на то, чтобы стать лицом компании. Через паблики в соцсетях будут собираться истории покупателей о самых памятных покупках на AliExpress.

В Telegram: @kaliningradfirst

Во ВКонтакте: @kaliningradfirst

В Twitter: @kaliningradline

В Facebook: @kaliningradline

В ОК.ру
Янтарный край

Яндекс.Zen: @kaliningradfirst